Логотип

Пресс-служба

Минсельхоза РФ

На главную Карта сайта Написать письмо
29.09.2020
Проекты
От 50 до 100 молокоматов могут появиться в Москве

Подмосковный агрохолдинг «Дубна+» по проекту «А-Молоко» может скоро начать расставлять  автоматы по продаже молока в московских районах.

Агрохолдинг «Дубна+» развивает проект «А-молоко» с 2010 года. Первый автомат по продаже молока появился в Дмитрове. Сейчас у компании сеть из 40 молокоматов в Подмосковье, а также планы по «освоению» столицы. Как только будет принята новая редакция постановления правительства Москвы о размещении нестационарных торговых объектов, «А-молоко» готово установить первые молокоматы в северной части Москвы. Всего компания планирует открыть от 50 до 100 точек.

Развивать сеть автоматов по продаже молока компания начала еще в 2009 году. Производителя не устраивала ситуация с закупочными ценами на продукцию, а собственной переработки у «Дубны+» еще не было. Начали искать альтернативные пути сбыта, одним из которых оказалась продажа молока через молокоматы. Первые автоматы компания закупила в Италии. Сейчас холдинг является официальным представителем DF Italia в России. Компании создали совместное предприятие и планируют организовать сборку автоматов здесь, в России. Фирменный стиль проекта был разработан брендинговым агенством «Ермолаев Бюро».

В настоящее время сеть «А-Молоко» состоит из 40 молокоматов. Они располагаются в спальных районах, а также в местах большого скопления людей, в частности, у железнодорожных станций. Некоторые молокоматы расположены в торговых центрах, однако, как рассказал руководитель проекта «А-Молоко» Иван Соломаха, не во всех ТЦ заинтересованы в размещении таких объектов, поскольку практически в каждом есть продуктовый магазин, не желающий иметь по соседству такой автомат.

В каждом автомате по два танка. Объем молокомата составляет 200-300 литров. Танки меняют каждые сутки, поскольку сырое молоко имеет ограниченный срок хранения. В планах компании – добиться среднего уровня продаж в 160-180 литров с автомата в день.

Помимо молока «Дубна+» продает через вендинговые машины творог и сметану под брендом «А-Молоко». Такие автоматы располагаются рядом с молокоматами.

 «Дубна+» - не единственная компания, развивающая сеть молокоматов. В Москве торговлей молоком через вендинговые машины занимается также компания «Молочная река». Такие объекты работают в ряде регионов страны, в частности, в Воронежской, Тамбовской областях, Красноярском крае и других. Одной из самых крупных компаний, занимающихся продажей непосредственно автоматов является «Фуд Милк».

Проект «А-Молоко» развивает компания «Живой поток», входящая в агрохолдинг «Дубна Плюс». Холдинг является одним из крупнейших предприятий Дмитровского района. Ему принадлежит несколько животноводческих ферм, недавно «Дубна Плюс» открыла собственное производство молочных продуктов.

Sostav.ru